>
 
 
   
Русский (Russia)English (United Kingdom)
 
 
   
   
main
leftgallery
masterclass
dnevniki
biografi
publicatsii
exspoz
contacts
friendship
 
 
 
О Львах и Грифонах...
01.09.2014 10:28


Фаянсовая тарелка диаметром 33см

Материалы: акрил, поталь, акриловые контуры.


На тарелке изображены лев и грифоны, выполненные в стилистике рельефов церкви Покрова на Нерли




А теперь процесс...
Тарелка изначально белая, но я покрыла её чёрным акриловым грунтом, на который уже наносила карандашом рисунок, который в дальнейшем  обводила акриловым контуром.

Dim lights Embed Embed this video on your site


Не имеет значения цвет контуров. Они лишь создают рельеф.


Рисунок с грифонами я обвела контурами околло 5-6 раз, что бы высота рельефа была  5-7мм. Когда грифоны были закончены, то обводить контуром и наращивать рельеф я начала на изображени льва.

А вот грифоны и спрятались под чёрным грунтом. 
 


А на льве рельеф продолжал наращиваться.

Вот уже и "рамку" вокруг льва я покрыла чёрным грунтом, а потом добавила серебряную и золотую поталь, смешанную с акриловым лаком.

Рельеф уже  начинает выглядеть как металлический. 

Покрывала поталью я при помощи жёсткой кисти с щетиной, что бы чёрный грунт местами просвечивал.

А теперь плоскость вокруг льва я заливаю тёмным ультрамариновым аркилом для стекла. Он почти не прозрачный и очень густой. Создаёт ощущение стекла или глазури. 

Так еже этой же краской я покрыла поверхность вокруг орнамента с грифонами.


Иногда приходила Беня контролировать процесс:)



А теперь покрываю плоскость внутри льва вот такой краской, имитирующей серебро. Она наоборот очень-очень жидкая, быстро засыхает и создаёт словно плёнку металла.

Лев залит серебром и теперь поверх этого я заливаю вновь густой акрил для стекла, но уже жёлтого янтарного вета.

Лев залит. Рельеф пока местами тоже покрасился.  

А теперь очередь грифонов.

Рабочее место))

Т.к. тёмно-ультраариновый акрил залился местами с пузырьками и не очень красиво, то я решила поверх наложить серебристо-чёрную пасту с шершавым рельефом. Как наждачка выглядит. И потом поверх вновь залить синий.

И синий лёг  на эту подложку уже ровнее.

А теперь пошла работа с тонкими деталями. Я тонкой кистью покрываю самую верхнюю поверхность рельефа рисунка золотой краской металличесой, что даёт большее ощущение  металла и усиливает рельефность визуально. Словно старый металл начистили и местами он уже блестит, а местами ещё не очистился.


Dim lights Embed Embed this video on your site


Закончено!!!!!

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 
 
 
 
 



Я в других проектах