Это воскресенье почему-то было совершенно безлюдным. Я решила воспользоваться этим и выпустить Цейса на плац, поснимтаь его на свободе. Цейсик, правда, решил, что днём на солнышке бегают только дураки, а он степенный донской мужчина будет в лучшем случае, степенно проплывать короткой рысью из угла в угол, а лучше всего просто стоять и спать, повернувшись лицом к табуну. Я решила для разнообразия одеть ему верёвочный недоуздок, а то наш красивый со стразами на последних фотографиях уже был. Но я зачем-то взяла деин недоуздок, а он на Цейсе сидит так, что узелок заполняет ямку под подбородкой и в общем контуре голова у него становится массивно-квадратной. Но он для меня красив в любом виде:) Ещё Цейсик продолжает набирать уверенно тело. Он уже не ест 24 часа в сутки и в леваде устраивает себе развлечения. На первом месте у него теперь телевизор на большом экране. Из левады у Цейса открывается вид на все поля и табун, поэтому теперь он занят просмотром сериала о жизни в табуне:) На втором месте у него бабайки в деревьях. Стоит так Цейсик, вглядывается куда-то, потом подпрыгивает на месте и бежит задрав хвост в другой угол левады. За этим наблюдает сосед Дизель, который тоже бежит дальше, а там эстафету перехватывает Топтыжка. Дизель и Топтыжка два огромных владимирских тяжеловоза. Так мальчики и развлекаются:) Я к Цейсику пошла первому и сразу взяла его на плац, что бы успеть позаниматься с ним на случай, если вдруг понаедут люди и надо будет делиться плацем. 
Пришли на плац и я его немного подвигала на кордочке его немного и отпустила. Цейсик, коненчо же, отправился в тот угол, откуда табун ближе всего. И стал бдить:) 
Но когда я просила его двигаться, он послушно бегал, хотя и без энтузиазма. 
Какой же он выразительный и очень графичный! Смотришь на него и хочется рисовать этот профиль, ушки, шею. На солнышке он золотой, а без солнышка скульптурно-графичный. 
Осталось восстановить мышечную массу нагрузкой и будет уже совесм хороший лошадь:) 





Сонное золото ползёт вдоль забора:) 

А под конец я решила с ним позаниматься в руках. В прошлый раз у меня была проблема с тем, что Цейс не давал на себя сесть с забора. И мы немного позанимались парковкой. В этот раз я решила продолжить упражнение с обучением парковки к забору. Цейс сделал всё с ходу и честно стоял у забора, пока я лезла на него. Я решила полежать на спине животом. Цейс так же честно стоял. Слезла. ПРовела шагом кружок, хваля его и потом поставила вновь. Кстати, ставила я его правой стороной. ещё в прошлый раз я заметила, что правым боком к забору он стоять не боится. Подозреваю я, что были у него какие-то воспоминания не хорошие с посадкой с забора именно с привычной левой стороны. Он не боится посадку с тумбы или стула, а вот забор его пугает. Припарковав его ещё раз я вдруг взяла и села. Вообще-то я даже не собиралась. Но не сомгла устоять и уселась на его тёплую и пока ещё костлявую спину. С кордой в одной руке, прицепленной к недоуздку. Какой же Цейс чуткий! Я каждый раз поражаюсь этому. Поездила я аж минут 5 -7. Даже сделала пол кружочка рысью. Цейсик, кстати, со мной на спине как-то с удовольствием рысью пошёл. С большим энтузиазмом, чем сам. Эх, жадб, седло только в конце января привезу. Он бы очень обрадовался выходу на разведку по окрестностям. Но с его ненаачанной спиной уезжать надолго совсем не хочется. Не удобно ни ему, ни мне будет. 
|